ФЭНДОМ

СтатьяГалерея
Ад (Flag of Japan 地獄 [дзигоку], Viz: Подземный мир)
Ад
Flag of Japan 地獄 [дзигоку]
Viz: Подземный мир
— место, куда пустые попадали, если они, будучи живыми, были грешниками.

Обзор Править

Духовные мечи синигами могут очищать духов только от грехов, которые они совершили как пустые. Если дух совершил чудовищные преступления как человек, он будет отправлен через Врата ада вместо Общества душ.[1]

Когда Ичиго Куросаки победил Визгуна, он сделал это, разрезав его маску пустого. Врата ада были сформированы из энергии или света, излучающегося из раны.[2] Врата ада (Flag of Japan 地獄の門 [дзигоку но мон])
Врата ада
Flag of Japan 地獄の門 [дзигоку но мон]
закрыты цепями и украшены перевязанной головой и туловищем скелета на каждой двери. Руки обоих скелетов расположены под углом, чтобы при вызове открыть Врата.

С внутренней стороны Врата, по-видимому, не открываются полностью двумя толстыми верёвками с прикреплёнными к ним амулетами. За Вратами можно увидеть лицо и левую руку большого демонического существа.[3] На его плече — броня, и он владеет клинком. Его левая рука и лицо покрыты татуировками, напоминающими этнические знаки. Демон пронзает пустого, входящего в ад, своим клинком и вытаскивает его через Врата, смеясь. Затем ворота закрываются, и вся конструкция трескается и рассыпается в ничто.[4]

Появление в других проектах Править

THVGates of Hell

Врата ада, когда они были показаы в Главе про ад.

В Главе про ад духовные обитатели ада известны как грешники. Ад, при определённых обстоятельствах, может одолжить свою силу человеку через кушанад, награждая его золотой бронёй, украшенной символами черепов, известной как Облачение черепа.[5] В Главе про ад Врата ада имеют заметно отличающийся внешний вид от Врат, созданных в манге: Врата, показанные в фильме, окрашены в красный цвет и украшены огненными узорами, пересекающими поверхность. Кроме того, Врата удерживаются вместе чёрной колонной с тиснёными золотыми лебедями, связанной рядом цепей.[5] Рука демонического существа (принадлежащая кушанаде) с кинжалом также намного больше, будучи способной уничтожить Муракумо при ударе.[5]

Эффект на пустификацию Править

THVMask forms

Маска пустого Ичиго проявляется.

Кокуто объясняет, что уникальное окружение ада также имеет неблагоприятное воздействие на лиц, владеющих способностями, подобными таковым пустых. Хотя степень этого неизвестна, влияние ада достаточно сильно, чтобы убедить Ичиго Куросаки нечаянно вызвать свою маску пустого, чтобы победить кушанаду. Кокуто также подтвердил, что если Ичиго ослабит бдительность, сражаясь в аду, то его силы пустого проявятся и захватят его тело. Это случилось в двух отдельных случаях, в которых его внутренний пустой взял верх на его телом в аду.[5]

Первый уровень Править

THVFirst Level of Hell

Первыей уровень ада.

  • Первый уровень (Flag of Japan 第一階層 [дай ити кайсо:])
    Первый уровень
    Flag of Japan 第一階層 [дай ити кайсо:]
    : Первый уровень ада имеет множество белых блоков, плавающих в воздухе среди группы синих путей. Именно на этом уровне живут многие из упавших духом грешников, отказавшихся от сопротивления. Ренджи Абарай прокомментировал, что этот уровень имеет такое давящее духовное давление, что люди с нормальным духовным давлением должны сходить с ума. На этом уровне большинство кушанад часто патрулируют, чтобы охотиться на более слабых грешников. На краю синего пути зияет бездна, через которую можно попасть на следующий уровень.[5]

Второй уровень Править

THVSecond Level of Hell

Второй уровень ада.

  • Второй уровень (Flag of Japan 第一階層 [дай нии кайсо:])
    Второй уровень
    Flag of Japan 第一階層 [дай нии кайсо:]
    : Второй уровень ада в основном состоит из большого водоёма. Внутри этого большого водного пространства находится множество каменных кувшинок, в центре которых лежит пронзённый скелет кушанады. Именно на этом уровне Ичиго Куросаки и его друзья изначально сражались с грешниками в аду. Через водоём можно пройти, что в конечном итоге приводит на третий уровень.[5]

Третий уровень Править

THVThird Level of Hell

Третий уровень ада.

  • Третий уровень (Flag of Japan 第一階層 [дай сан кайсо:])
    Третий уровень
    Flag of Japan 第一階層 [дай сан кайсо:]
    : Третий уровень ада — скалистый бесплодный ландшафт с различными кратерами, в которых формируется жёлтая лава. Именно в этом месте Заельапорро Гранц и Аарониро Арруруэри сражались с Шуреном и его товарищами.[6] Ичиго и Кокуто перемещадись через эту область, чтобы достигнуть базы Шурена на более нижних уровнях ада. Тайкон, Гунджоу и Гарогай были побеждены на этом уровне. После прохождения скалистого ланшафта появляется узкий проход, освещённый тусклым светом от различных святынь.[5]

Четвёртый уровень Править

THVFourth Level of Hell

Чертвётый уровень ада.

  • Четвёртый уровень (Flag of Japan 第一階層 [дай си кайсо:])
    Четвёртый уровень
    Flag of Japan 第一階層 [дай си кайсо:]
    : Четвёртый уровень ада начинается с холмистой местности, в которой есть множество маленьких куполов, выступающих из земли. Из отверстия в скале с грохотом обрушивается водопад с жёлтой лавой. Песок, извергающий малое количество духовного давления, состит из разрушенных костей миллионов грешников, превратившихся в пепел из-за безнадёжности своего положения. Эта секция пересекается с гигантским скелетом, представляющим те, которые образуют Врата ада. Это возвышается над ямой лавы, обладающей способностью воскрешать убитых грешников. Вокруг скелетной структуры находится ряд колонн и множество каменных пальцев.[5]

Самый нижний уровень Править

THVLowermost Level of Hell

Самый нижний уровень ада.

  • Самый нижний уровень (Flag of Japan 第一階層 [саё:бу:])
    Самый нижний уровень
    Flag of Japan 第一階層 [саё:бу:]
    : Самый нижний уровень ада состоит из чёрного ландшафта с множеством выступающих из земли неправильных колонн, покрытых прожилками лавы. Кушанада способны матеарилизовываться из этих лавовым колонн. Этот уровень был тем местом, где Кокуто был заключён, а также где он впоследствии проснулся после наблюдения пустификации Ичиго. Здесь часты удары молний. Также здесь есть разбросанные по всему ландшафту засохшие деревья, состоящие из костей, на которые Кокуто повесил тела лейтенанта Ренджи Абарая и Урю Исиды, чтобы Ичиго увидел.[5]

Ссылки Править

  2. Bleach bw Глава 12, стр. 9-10
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 5,6 5,7 5,8 Bleach Фильм четвёртый: Глава про ад
  6. Bleach bw Глава i, стр. 19

Навигация Править